понедельник, 10 марта 2014 г.

Как выстраивать отношения с окружающими..


Время от времени те, кто вступил на путь магии, жалуются на непонимание со стороны окружающих людей, социума.

 В принципе, с этой проблемой сталкиваются все, кто хоть как-то выделяется из общей массы, манерой ли поведения или внешним видом. Магов это касается в большей степени только потому, что многие из нас обладают повышенной чувствительностью к эмоциям, настроению и потокам со стороны окружающих. Мало кому приятно, когда на тебя косо смотрят, но чувствовать чей-то недоброжелательный взгляд в течение всего рабочего или учебного дня — весьма и в течение всего рабочего или учебного дня — весьма и весьма дискомфортно.  Не стоит забывать о том, что вне социума в современных условиях выжить можно (например, уйти в горный монастырь или найти заброшенную пещеру), но не всегда отвечает целям и задачам этой жизни. Как ни крути, значительную часть времени мы так или иначе взаимодействуем с социумом, с теми людьми, которые при слове «магия» начинают к вам очень внимательно приглядываться — на предмет вашего душевного здоровья. А если учесть то, что многие из нас — состоявшиеся личности, которые занимают вполне солидные должности┘ впрочем, эта статья не для них.
Самая главная ошибка всех времен и народов — это резкое противопоставление себя остальным: «Я — великий и ужасный, приобщенный к тайнам, стоящий выше по уровню развития, а потому непонятый!..» Другими словами, раздув свое ЧСВ (чувство собственной важности), встать на антагонистическую позицию по отношению к окружающим.
Теперь представьте, что вы общаетесь с таким товарищем. Вынуждены общаться. Восемь рабочих часов. Каково? Даже если он этого вслух не скажет, на морде у него все будет написано. Обидно? Обидно.
И еще представьте, что этот товарищ сам в обидках из-за ╚непонятости╩ со стороны коллектива начинает всячески экспериментировать: ╚сливать негатив╩, ╚переводить откаты╩, ╚вампирить╩ и делать другие мелкие пакости.
Случай, конечно, крайний, но бывают и такие товарищи, без шуток.
Что же делать? Главное, понять одну простую вещь: окружающие — это окружающие, они имеют право быть такими, какие они есть (точно так же, как и вы). А вот то, какую вы себе обстановку на работе создадите — зависит только от вас. И, чесслово, для этого не надо заниматься великим колдунством. Методика простая, вполне эффективная, не требующая больших затрат энергии. Правда, терпение (и время) как раз потребуется.
Категорически не Карнеги, потому как подразумевает искреннее уважение к окружающим, их жизненной позиции.
Итак, есть вы, есть коллектив, в котором обстановка вас не совсем устраивает. Ну некомфортно вам там. Или — недостаточно комфортно. Бывает.
Первым делом мысленно представляем всех тех людей, с кем приходится общаться в коллективе. Начинаем с тех, с кем общаемся, пересекаемся чаще всего. Если общение с конкретным человеком для вас дискомфортно, важно понять, почему так происходит: то ли это ваша ошибка, то ли человек конфликтен от природы. Можно воспользоваться оракулом (например, Таро или рунами), чтобы разобраться в ситуации.
Если проблема в человеке, то не надо его переделывать или перевоспитывать (у вас что, своих дел мало?), просто, в зависимости от степени его вменяемости либо ставите «фильтр» на общение («общаемся только на производственные темы исключительно вежливыми формулировками в присутствии свидетелей») либо — перестаете общаться совсем. Особенно важно убрать собственные эмоции (любые) из общения, даже (тем более!) если они бьют через край.
Во всех остальных людях нужно найти положительные черты, которые вам интересны, приятны, забавны, в общем, то, что вам лично нравится, потоки, которые вам комфортны.
Нужно научиться видеть эти черты в человеке при общении и поддерживать их — собственными положительными реакциями. То есть, выдавать при общении теплый светлый поток, который будет как бы «подсвечивать» нужные черты. И при этом никак не реагировать на негатив. Обратите внимание, что ваша реакция должна быть искренней, в конце концов, вы себе комфортную обстановку создаете или как?
Представьте тонкие, почти невесомые нити внимания между вами и другим человеком. Некоторые из этих нитей могут быть темными и толстыми, если в этих областях накопилось много негативной, тяжелой энергии, некоторые могут провисать, если общение в этой области давно не осуществлялось или оно неактуально и т.п. Вам нужно сделать так, чтобы нити общения между вами и другим были легкие, светлые, приятного цвета (я вижу золотистый, вы может видеть что-то свое).
Вплетайте нужные потоки в общение постепенно, не стоит сразу ошарашивать человека, с которым вы еще вчера были в прохладных отношениях. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, важно держать вниманием общий фон, потихонечку «подтыкая» дырки в общении, убирая негативные составляющие, и только после этого качественно меняя фон.
Очень важен при этом взаимный обмен энергией, небольшие энергетические подарки друг другу, которые поднимают настроение обоим. И если вам кажется, что обычные люди ничем вас не смогут удивить, то вы ошибаетесь.
Постепенно окружающие привыкают к тому, что, общаясь с вами определенным образом, выдавая определенный поток, им самим становится хорошо и приятно.
А большего и не надо. Вам хорошо, им хорошо. Какие-то ваши особенности, отличия в образе мыслей и поведении просто перестают замечаться либо принимаются как есть. Особенно, если вы сами к ним относитесь спокойно и с юмором. Ведьма? Ну да, с кем не бывает.
При возникновении конфликтной ситуации (с вашим участием или без) не старайтесь сразу ее сгладить, перевести в положительное русло. Для начала дайте выплеснуться эмоциям (часто агрессия может быть личной реакцией участников на стресс, пускай разрядятся), внимательно следя, чтобы уровень негатива не превысил некий критический уровень. И только после этого спокойно выравнивайте обстановку: словами, жестами, потоком.
Для того, чтобы воплотить вышеописанную методику в жизнь, нужно запастись терпением, контролем за собственными эмоциями и позитивным взглядом на окружающее.